Корень зла всегда кроется далеко от поверхности и часто, то к чему мы наименее внимательны определяет всю суть. Я считаю, что проблема общей культуры нации, в низком уровне ее просвещенности. От глупости наша бедность, лучше б от ленности…

То есть у наших детей отсутствуют элементарные знания в области мировой литературы, живописи и музыки, что не простительно для культурных человеческих особей. Почему бы нам не попытаться подарить миру новое поколение светлых умов и эрудитов, которые станут удивлять мировую общественность своими знаниями. У нас нет возможности поразить земной шар резкой индустриализацией и умопомрачительной экономической динамикой, но мы можем сделать ставки на то, на что они обычно не делаются. На уровень интеллекта подрастающего поколения. Ведь это не требует таких вливаний и затрат, как военный сектор к примеру, а вот отголосок возымеет потрясающий.

Я не понимаю почему в школах отсутствует такая дисциплина, как культурология. А так же, я не понимаю почему так мало времени посвящается изучению мировой истории. Я не хочу, чтобы написанное мною воспринималось, как некий шовинизм, но все же я убеждена, что мы должны культивировать изучение русского языка не менее чем английского, так как английский стирает для подрастающего поколения границы и барьеры в общении, а русский дарит возможность изучать русскую литературу. И это огромная кладезь для человеческого существа. Русская литература-это феномен. Она является пищей для формирования аспекта нравственности и духовности, как ни одна из мировых литератур увы не способна.

Выше сказанное из области эфемерного и все же это мои предположения. Я думаю, что подарив миру поколение светлых умов, взращённые в самом сердце Европы, в стране о которой мало, что известно, кроме винной промышленности и богатого чернозема, мы увеличим свои шансы на благополучие наших потомков.

540687_486633671374097_1754281644_n

Оставьте комментарий