Вчера Кишинев посетила Ксения Собчак, в отеле Рэдисон Блу, Ксения провела бизнес тренинг на тему создания собственного бренда. Ксения Анатольевна делилась собственным богатым опытом, так как имя Собчак давным-давно стало именем нарицательным.

25319885_1716534935050625_1620415572_o

Отталкиваясь от личного опыта тренинг был все же больше ориентирован на публичные профессии, хотя сама Ксения Анатольевна пыталась делать акцент на том, что эта практика применима в продвижении не только себя, как бренда но и в отношении реализации продукции. Это были прописные истины, которые из уст Собчак не звучали избито и посредственно, обусловлено это тем, что она в отличии от огромного количества бизнес коучей, промышляющих в пост советском пространстве более чем состоялась в той области, о которой шла речь. Она действительно БРЕНД.

Что имеется в виду под аббревиатурой бренд? В переводе с английского языка слово БРЕНД переводится, как клеймо .Бренд по сути является комплексом представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. То есть любой из нас способен трансформировать свою личность в некий бренд, предоставляя те или иные услуги или продукты. Основой грубо говоря является репутация.

Ощущение, которое ты вызываешь у потенциального покупателя. Все это строиться на массе практических инструментов и приемов. Как просто и емко сформулировала Собчак, задача такова: что в сознании покупателя на рынке, на котором ты выступаешь, при потребности в услуге или продукте, который ты производишь должно всплывать твое имя. Разумеется, на сегодняшний день интернет. Речь шла о таких вспомогательных аппаратах, как социальные сети. Она действительно использовала массу ресурсов для того, чтобы прийти к тому к чему пришла не получив специального бизнес образования. Собчак без стеснения говорила о том, что расчет в смысле точных наук, не давался ей никогда, но это не помешало ей реализовать таланты гуманитарной направленности из за неспособности считать, ну и прочие очень личные тонкости, которые откликались у присутствующих.

Ну, а позорной частью вечера стала вторая часть, когда молдаване стали задавать вопросы. Организаторы настоятельно просили о том, чтобы политическая тема не затрагивалась. Ну и «НАТЕ ПОЖАЛЫСТА)))))», встает какой-то Ион и задает вопрос, стоящий ребром:
— А почему вы хотите баллотироваться в президенты если вы знаете, что шансов нет?

Ну, как известно у Собчак с чувством Юмора все в порядке, поэтому ржала она в голос вместе с аудиторией, спустя несколько более-менее вменяемых вопросов парикмахерша с рыбной фамилией Ника Карп, спросила об актуальности черного пиара для бизнеса. Вопрос вызвал недоумение у Собчак и она переспросила у парикмахерши, если та, собирается самоcтоятельно по черному пиарить свой бизнес или что имеется в виду, Карп стояла на своем не отдавая себе отчета в том, какую несвязную чушь она несет, но Собчак очень вменяемо сориентировала ее спросив если у той есть подруги, подметив, что если таковые имеются черный пиар ей и без того обеспечен.

25286912_1716544128383039_275463340_n(парикмахерша,нуждающаяся в черном пиаре, ПРИВЕТ от Иванки, это мой подарок к новому году)

Ладно, не стану упиваться собственной желчью, все и так знают что молдаван это конечно не синонимично с эрудицией. Надеюсь станет лучше.

Реклама

Я БРЕНД даже если я муль? Или Собчак,как бизнес,вне политики.: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s