А, вот это настолько острый вопрос, который впился мне в горло как рыбная кость. Давеча, решилась я на микро шопинг. Меня пригласили на мероприятие и я решила, что мне нужен новый туалет. По совету одной из приятельниц я отправилась в один из бутиков одежды находящийся в Grand Hall, бутик под названием BEBE, располагающийся на втором этаже. Приятельница моя заявила, что там есть эксклюзивные и очень качественные вещи. Я не понаслышке знаю бренд BEBE, он есть в США, это абсолютно бюджетная марка, но воодушевленная подруга убедила меня в том, что качество и дизайн у них отменный и вообще это КРЭМ ДЭ ЛА КРЭМ…

1f2508479613140fcc7fb84c023118fb1-50-79

Я без труда нашла в торговом центре этот бутик. Ну, с первого же взгляда мне стало ясно, что это просто заимствованное название, и от БИБИ тут только вывеска. Далее я стала пытаться ознакомиться с ассортиментом вплотную я самостоятельно выбрала несколько единиц, за десять минут моего пребывания в бутике продавец не соизволил попытаться проконсультировать меня не разу. Я разумеется не сторонник навязчивого сервиса, но не до такой же степени…Как только я для себя отметила этот момент вселенная отозвалась проекцией мысли на мою реальность и ТА-ДА-ДАМ, радушная и высокопрофессиональная продавец отпустила комментарий, находящийся в зоне «ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ», она выдала, емкую лаконичную запрограммированную на отказ от дальнейших услуг магазина фразу, цитирую: «это платье будет тебе маленькое». Ну, во первых, мы с этим существом коз вместе не пасли и детей не крестили, чтобы позволить себе такое фамильярное обращение, как «ТЫ», во вторых сказать женщине в районе тридцати лет от роду, что ей что-то будет мало, все равно, что дать ей пощёчину мокрым резиновым тапкам по румяной щеке. Я задала ей встречный вопрос, каков размер данной единицы, я получила незамедлительный ответ: «Наверно 36, там же написано…». И тут дамочка вызвала во мне волну неконтролируемого гнева. Не на одном из предложенных мне экземпляров одежды не было бирок, на них были только прикрепленные булавкой ценники с названием магазина, ну и непосредственно указанной ценой, когда я принялась искать параметры продаваемого экземпляра, с внутренней стороны, на шве я обнаружила маленькую инструкцию по обращению с тканью и иероглифы. Ну и тут понеслась…

-Что это за бренд?-спрашиваю я.

-Louis Vuitton, без лишнего стеснения отвечает мне объект.

-Серьезно? Очень интересно… А, где в таком случае бирка?

-Слушайте, так хозяйка говорит  ты  можешь  посмотреть коллекцию, там есть это платье.

Цена за этого корейского Луи составляет восемь с чем-то тысяч лей. Я примерила платье, которое разумеется пришлось по размеру, но специалист по уничтожению потребительских потребностей не отступал…

-Оно не так должно лежать, оно короче должно висеть. Посмотри, как оно на модели в интернете.

Итак, Господа, что вы должны предпринять в таком вот случае. Первым делом вы просите предъявить сертификат качества и происхождения товара, если вам отказывают, вы требуете книгу жалоб, делаете запись, а за тем, делаете снимок этой самой жалобы, за тем идете в «Агентство по защите прав потребителей», они берутся за изучение деятельности компании и так далее.

Когда какая-то безграмотная тупица на каждом углу разводит вас, как последнюю овцу вы должны помнить о ваших правах и не стесняться их защищать! Владельцам подобного бизнеса я бы хотела напомнить о том, что сервис, который вы предоставляете порой важнее услуг и товара, по этому, при подборе персонала будьте бдительны это наиважнейший аспект для вашей прибыли и репутации. Шопинг в Кишиневе это заведомо провальное мероприятие, в такие моменты я скучаю по Манхеттену!

Реклама

Молдавский сервис или вот почему ваш бизнес не идет!: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s